На моем МФУ Epson вышла из строя печатная головка, которая стабильно без малейшего намека на поломку проработала порядка 12 лет. Рабочая лошадка все-таки сдала позиции в самый неподходящий момент при печати. Быстро побежала в сервис выяснять в чем может быть причина и через 10 минут бежала обратно за принтером, затем снова в сервис. Специалисты сказали оставить его дня на 4 и только потом они что-то скажут, естественно устроила скандал, я тут бегаю туда сюда и отсрочка на 4 дня без ремонта? Оказалось что этим ребятам было просто лень заниматься моей проблемой без разницы за какие деньги. Они извлекли печатную головку и посмотрели можно ли ее реабилитировать, к сожалению диагноз неутешительный. Пришлось искать новую комплектующую на принтер, по прошествии одного дня все-таки нашли, но ехать за ней пришлось мне, видите ли у них и так работы много. Ну думаю ладно, все-таки машинка нужна мне, а не им, пришлось ехать. По приезду в сервис ребята меня уже ждали и готовы были приниматься за работу.
Приехала отдала деталь но вот кто-то решил не соблюдать сроки, заявив что приходите завтра и заберете. Я как гражданин и защитник своих прав решилась отстаивать точку зрения, оперируя тем что обращусь в соответствующую организацию в добавок оставлю отрицательный отзыв. Решились конфликт не раздувать ну и сделали мне приличную скидку за мою мороку. Ребятки, ну качество же у вас не самое плохое, почему блин нельзя соблюдать сроки, от этого же вы и страдаете?!