Уже не помню какой по счету отзыв оставляю вам ребята о вашем чудодейственном сервисе. В прошлый раз я благодарил за ремонт своего Acer Liquid 3, который нужно было перепрошить и заменить экран, по причине моих кривых рук. В общем на этот раз косяк случился с МФУ Canon CANON i-Sensys, причем лазерной серией. Все было прекрасно, пока до одного момента не начала жеваться бумага вместе с отсутствием ее подачи. Произошло все при очень банальном случае – распечатке курсовой для ребенка. Что поделать, если он студент и должен распечатать работу из 67-ми листов? В общем печатали-печатали и на тридцатой странице работала стала. Зажевался лист, еле достали его, ну что-то щелкнуло в тот момент, когда доставали испорченный лист.
Пришел к этим ребятам, они даже ради шутки предложили карту постоянного клиента, мы все посмеялись. В общем объяснил проблему, причем очень испугался, что своими кривыми руками не то наделал. Оказалось, что достать бумагу было правильным решением, но еще более правильным стала доставка техники в отделение. В общем все сделали, заменили ролик подачи бомаги и вуаля, все работает. Кстати попросили еще и переустановить драйвера на компьютере, после чего все заработало как и было.